Для писем: seversait@ya.ru

https://vk.com/tambovskii_med

 

О проекте

Это небольшой семейный бизнес. Летом вся семья работает на пасеке в Тамбовской области. Производство расположено в Инжавинском районе рядом с Воронинским заповедником. За сезон получается примерно 12 – 14 сортов натурального продукта! Затем этот мёд транспортируют в г. Оленегорск, откуда и осуществляется его продажа по Мурманской области.

Сотрудничество началось в 2015 году и продолжается до сих пор!

Цели

Прямые обращения о покупке мёда в социальной сети «ВКонтакте».

Задачи

1. Обеспечить постоянный поток клиентов из социальной сети.

2. Обеспечить учет заказов.

3. Создать площадку для отзывов.

Описание процесса

1. Дизайн сообщества максимально приближен к интернет-магазину. Оформлены товары. Но при этом и сохраняется прайс в обсуждениях. Собрана вся необходимая информация о том, как заказать, условия доставки и оплаты.

2. Постинг осуществляется ежедневно 2 раза в день.

3. В обязанности исполнителя входит взять контактные данные у потенциального клиента и затем направить их заказчику. Непосредственно заказчик связывается и осуществляет продажу.

4. Мёд – продукт, который не расходуется быстро. В среднем постоянные клиенты его заказывают 1 раз в 3 – 6 месяцев. Поэтому увеличение продаж происходит в основном за счет привлечения новых клиентов.

Для этого используем таргетированную рекламу. Настроены отдельные рекламные кампании на крупные города области: Мончегорск/Оленегорск, Апатиты/Кировск, Полярные Зори/Кандалакша и Мурманск. ЦА – Женщины в возрасте от 25 до 65 лет. Есть несколько групп. «Мамочки» - женщины, у которых есть дети и которые используют мёд в лечебных целях. «Медоеды» - женщины, которые очень любят мёд. «Фитнес» - женщины, которые следят за своим здоровьем и заменяют сладкое мёдом. «Бабушки» - женщины, у которых всегда дама есть мед, чтобы лечить всех родственников.

Результат

Рекламный бюджет – 3000 рублей в месяц. CTR по рекламным кампания 1,2-0,9 %. Обращения в основном идут из сообщений сообщества – 25 – 40 в месяц. И где-то 50 % оставляют контактные данные. Охват в месяц – 34 000.

1. Учет заказов происходит в Google Docs. К таблице есть доступ как у заказчика, так и у исполнителя, который забивает в неё исходные данные по обращениям из «ВКонтакте».

2. Для увеличения продаж среди уже существующих клиентов используется приложение «ВК» Рассылки. Рассылки осуществляются не чаще трех раз в месяц. И рассылаются только акции, поскольку те люди, которые уже подсели на «Тамбовский мёд» охотно берут большее количество по выгодным ценам!

Похожие проекты
raboty 14
raboty 16
raboty 15
 

Мы позвоним вам через 15 минут

Хотите проверить? Заполните форму

­

Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Северсайт.рф 2012-2018