Для писем: seversait@ya.ru

 

В любой студии, агентстве найдется клиент, которого легко можно назвать родным. У нас такой тоже есть - магазин декора и флористики "Сольферино". Вместе мы уже 3 года. За это время мы продали, наверное, пару тонн цветов, подарили сотни улыбок и ответили на тысячи сообщений в группе. За время, которое мы работаем, сообщество магазина стало местом красоты и душевности для нескольких тысяч горожан, которые ежедневно заходят к нам за очередной порцией теплоты.
У многих даже не возникает вопроса: "Где купить цветы?". Ответ - очевиден!

https://vk.com/magazinsolferino

Оформление обложки группы цветов

Основная специализация магазина – это флористика: букеты, композиции, букеты невесты, коробки с цветами и макарон. Дополнительная сфера – продажа сувенирной продукции.  Деятельность осуществляется в регионе: Мурманская область, преимущественно г. Апатиты и г. Кировск.

Сотрудничество началось 2014 году и продолжается до сих пор.

Цели

Основная цель продвижение бизнеса в социальной сети. 

Задачи

1. Осуществление прямых продаж через сообщения сообщества и фейкового аккаунта.

2. Распространение информации о новинках, акция, скидках.

3. Создание площадки для сбора отзывов.

4. Создание площадки для хранения и представления фото готовой продукции.

5. Создание площадки для вопросов-ответов клиентов.

Описание процесса

1. Для продвижения в социальной сети была предложена определённая схема выкладки продукции.

- еженедельные фото нового привоза цветов;

- ежедневные фото продукции;

- оформление товаров только 8-10 штук. Топовые букеты-композиции.

оформление постов в группе по продаже цветов

Иногда в магазине возникает кадровый вопрос. Группа - один из каналов поиска!

2. Постинг осуществляется регулярно 4 поста в день. Такое количество постов оправдано, поскольку акцент сделан именно на продукции.

3. Была определена стратегия ответов на вопросы. На все вопросы отвечает либо фейковый аккаунт, либо переписка ведётся строго в сообщениях сообщества. Здесь руководствовались пожеланиями клиента «не светить цены» и защитой от мошенников. Регулярно в сообществе даём информацию о том, что от магазина может отвечать в личных сообщениях единственный человек – фейковый аккаунт. 

Нестандартное оформление постов в группе по продаже цветов

Стимулируем спрос перед "цветочными" днями в году. Это помогает избежать лишнего негатива!

4. Используется технология розыгрышей и фотоконкурса для увеличения количества подписчиков и привлечения новых клиентов.

5. Таргетированную рекламу настраиваем только на акции, розыгрыши и топовую продукцию. Трафик идёт всегда только на группу.

6. У магазина есть сайт, на котором установили виджет сообщений сообществ «ВКонтакте» и продажи преимущественно идут через группу.

Оформление постов в группе цветовОформление постов с собственной продукцией

Результаты

1. Увеличение количества подписчиков с 400 до 7200 тысяч человек.

2. Ежедневно через сообщения сообщества и фейковый аккаунт проходит 90 – 100 сообщений в месяц. 43 % обратившихся совершают покупку в день запроса или в течение 5-7 дней после.

3. Уникальных посетителей в месяц 2000 – 3000 чел.

4. Охват сообщества 20 000 - 30 000 тыс. чел. в месяц.

5. Месячный бюджет на таргетированную рекламу – 2 000 – 3 000 рублей.

Похожие проекты
raboty 14
raboty 16
raboty 15
 

Мы позвоним вам через 15 минут

Хотите проверить? Заполните форму

­

Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Северсайт.рф 2012-2017