https://vk.com/magazinsolferino
Основная специализация магазина – это флористика: букеты, композиции, букеты невесты, коробки с цветами и макарон. Дополнительная сфера – продажа сувенирной продукции. Деятельность осуществляется в регионе: Мурманская область, преимущественно г. Апатиты и г. Кировск.
Сотрудничество началось 2014 году и продолжается до сих пор.
Цели
Основная цель – продвижение бизнеса в социальной сети.
Задачи
1. Осуществление прямых продаж через сообщения сообщества и фейкового аккаунта.
2. Распространение информации о новинках, акция, скидках.
3. Создание площадки для сбора отзывов.
4. Создание площадки для хранения и представления фото готовой продукции.
5. Создание площадки для вопросов-ответов клиентов.
Описание процесса
1. Для продвижения в социальной сети была предложена определённая схема выкладки продукции.
- еженедельные фото нового привоза цветов;
- ежедневные фото продукции;
- оформление товаров только 8-10 штук. Топовые букеты-композиции.
Иногда в магазине возникает кадровый вопрос. Группа - один из каналов поиска!
2. Постинг осуществляется регулярно – 4 поста в день. Такое количество постов оправдано, поскольку акцент сделан именно на продукции.
3. Была определена стратегия ответов на вопросы. На все вопросы отвечает либо фейковый аккаунт, либо переписка ведётся строго в сообщениях сообщества. Здесь руководствовались пожеланиями клиента «не светить цены» и защитой от мошенников. Регулярно в сообществе даём информацию о том, что от магазина может отвечать в личных сообщениях единственный человек – фейковый аккаунт.
Стимулируем спрос перед "цветочными" днями в году. Это помогает избежать лишнего негатива!
4. Используется технология розыгрышей и фотоконкурса для увеличения количества подписчиков и привлечения новых клиентов.
5. Таргетированную рекламу настраиваем только на акции, розыгрыши и топовую продукцию. Трафик идёт всегда только на группу.
6. У магазина есть сайт, на котором установили виджет сообщений сообществ «ВКонтакте» и продажи преимущественно идут через группу.
Результаты
1. Увеличение количества подписчиков с 400 до 7200 тысяч человек.
2. Ежедневно через сообщения сообщества и фейковый аккаунт проходит 90 – 100 сообщений в месяц. 43 % обратившихся совершают покупку в день запроса или в течение 5-7 дней после.
3. Уникальных посетителей в месяц 2000 – 3000 чел.
4. Охват сообщества 20 000 - 30 000 тыс. чел. в месяц.
5. Месячный бюджет на таргетированную рекламу – 2 000 – 3 000 рублей.