Для писем: seversait@ya.ru

 

Огромные тексты и странные шрифты, непонятные изображения, но самое главное – Корзина. Это нужная для e-commerce вещь, зачем-то расположена на 2/3 найденных сайтов, учитывая, что древесина не относится к товарам повседневного спроса и покупают ее чаще всего в объеме от 20 и больше кубов. Сложно представить, что крупная строительная компания купить 60 кубов лиственницы с доставкой в Москву через Корзину. Хотя, может есть и такие?

http://bar-kioto.ru

kioto gl

"Киото" небольшой суши-бар в хорошем районе нашего города. Он непохож на многие заяведения японской кухни: нет бамбука, японских кимоно и другой атрибутики. Ищначально, это вполне современное заведение с легким восточным оттенком. Даже в меню можно найти не японские блюда. Создание сайта для заведения такого рода вызывает всегода много вопросов:

1. узкая локализация. Суши-бар работает в ограниченном географическом пространстве. Посадка на выходных всегда полная, поэтому сайт явно не инструмент привлечения посетителей.

2. оправданность цены. Всегда есть вопрос – окупятся ли вложенные средства в сайт и его поддержку? 

Цель

Обеспечить возможность заказа блюд японской кухни на доставку. 

Мы изначально с клиентом не планировали привлекать посетителей с сам бар. Нам надо было загрузить доставку.

Задачи

1. Показать разнообразие меню. В "Киото" очень большое и разнообразное меню. Качеству блюд придается огромное значение! На сайте надо было показать огромный выбор и дать максимально точное визуальное представление о аждом блюде.

2. Несколько форм заказа. 

3. Выделиться на фоне других заведей в регионе. Апатитско-Кировский район считается туристическим. Каждый год сюда приезжает огромное количество туристов, которые ищут заведения общепита. Наша задача состояла в том, чтобы они могли найти "Киото".

Описание процесса

История появления сайта началась с того, что мы придумали название для нового в городе суши-бара. Когда к нам обратился клиент, а мы уже работали по его другому проекту, с идеей открыть суши-бар названия не было. Нам пришлось потратить довольно много времени, чтобы придумать название. Было множество вариантов, но все они не подходили по разным причинам. Почему же суши-бар назвали "Киото"?

Для тех, кто не знает Киото является одним из самых древних японских городов, который в свое время даже был столицей островного государства. Сегодня это очень современный город. Именно такое сочетание: современности и традиций полностью отражает концепцию суши-бара.

После согласования названия, мы приступили к оформлению фирменного стиля. Надо сказать, что мы и сейчас занимаемся всей полиграфической продуции "Киото".

Подробные контакты позволяют найти суши-бар легко всем гостям города.

С самого начала мы с клиентом решили, что все блюда из меню (за исключением напитков и части десертов) должны быть сфотографированы. Качественные фотографии залог успеха и повышения лояльности. Все изображения, которые есть на сайте  это реальные блюда, которые готовят повара суши-бара. Вы видите их на сайте и они будут такими же в вашей тарелке. Фотографии в очень хорошем качестве - 1000*700 px. Чтобы можно было разглядеть блюда в карточках установлен zoom. 

kioto5

ZOOM-эффект позволяет увеличить все блюда и рассмотреть каждую рисинку!

Цвета для сайта подбирали светлые, что не совсем типично для японской тематики. Если посмотреть на сайты крупных сетей, то там приобладают черные, красные оттенки. В нашем случае, мы решили использовать нежно-бежевый оттенок основного фона и белую рабочую область. Для выделения акцентов используем цвет из логотипа. 

В процессе работы на сайте появились небольшие атрибуты, которые помогают ориентироваться

Как и в любом магазине, пользователь может товар положить в корзину или узнать о нем подробнее. Навигационные кнопки ненавязчиво появляются под карточкой. Оформление заказа разбито на четыре шага. Изначально, на сайте можно было оплатить свой заказ, но в процессе работы нам пришлось отказаться от этой опции. Во-первых, в выходные дни сильно возрастала нагрузка на доставку. Появились негативные отзывы. Во-вторых, вступал в силу 54-ФЗ и начинать историю с интеграцией всего во все не было смысла. Возможно, через какое-то время мы вернем оплату на сайт. Пока же продажи и заявки с сайта просели незначительно.

Чтобы помочь пользователям в навигации по меню добавляем тэги. 

Готовим страницу 404. Уходим от стандартного и банального. Рассказываем про Сибирь, лес из которой поставляет наш Заказчик! С данной страницы пользователь попадает на страницу про Доставку. Если вы спросите, почему не на каталог или карту сайта – см. выше – закрепленное боковое меню позволяет попасть в любой раздел.

Настраиваем адаптивную выдачу для мобильных устройств, тестируем и выкладываем. Английская версия еще не вышла в релиз, так как изменилась ситуация с курсом рубля (он у нас окреп) и покупать лес для иностранцев стало дорого. Сейчас Заказчик сконцентрировался на российском рынке. Что сейчас? 1. обсуждаем план поискового продвижения. 2. доработки сайта. Добавление подсказок, нескольких новых разделов.

solferino3

Привлекаем к активностям подписчиков. На фото - коробочка оформленная нашими флористами.


Сайт сделан: CMS Joomla 3.6

Похожие проекты

 

Мы позвоним вам через 15 минут

Хотите проверить? Заполните форму

­

Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Северсайт.рф 2012-2017